Дилемма:
закончила необычный фирмой соглашение на изготовление окна. Я отпросилась с работы, но вовремя никто не приехал. Пришлось самой дозваниваться и узнавать о причине задержки и сроках изготовления. Ничего конкретного сотрудники компании мне не сказали, просто обещали перезвонить. Прошла уже неделя, но от исполнителя ничего не слышно. Кстати, в договоре указано, что при нарушении сроков выполнения работ фирма выплачивает потребителю штрафные санкции в размер 0,01%. Законно ли такое отношение к клиенту? Что мне предпринять в данной ситуации?
Ответ:
чтобы иметь доказательство нарушения сроков выполнения работ, направьте исполнителю письменную претензию. Если исполнитель нарушает сроки оказания услуги, оговоренные в договоре, то вы, как потребитель, можете на выбор: изменить срок исполнения заказа, потребовать снижения цены за услугу, найти другого исполнителя или выполнить работы самосильно и потребовать компенсации понесенных расходов, расторгнуть договор и отказаться от выполнения услуги. Вы также вправе потребовать выплаты пени в размере три % за любой денек просрочки. То, что приминительно к вам имеет место занижение размеров неустойки, является незаконным. Если ваше требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, обращайтесь с исковым заявлением в суд.