Задача:
Я изготавливаем недорогую мебель. Клиент заказал у нас комплект мебели в прихожую, которую мы ему в положенный срок доставили и собрали. Через пару недель он появился снова и предъявил претензии к качеству: там полочка не на месте, тут проход слишком узкий и т.Д. Оказывается заказывал мебель он по фото в каталоге. Но теперь, получается, нам следует исполнить все его капризы! Договор мы с ним не заключали, никаких документов не подписывали, акта приема-передачи тоже нет. Гарантия на такую мебель не дается. Имеется только чек, где указана сумма и дата поставки. Вправе ли заказчик предъявлять к нам претензии?
Ответ:
при таком варианте закон не на вашей стороне. Если заказчик пойдет в суд, он легко выиграет это дело. Ваша ошибка в этом вы не выполнили требование закона о ЗПП – не заключили договор, не подписали спецификацию, т.Е. Не оговорили конкретно, какую мебель должны поставить (с названием модели, артикулом и т.Д.). По суду вам необходимо будет вернуть стоимость заказа, моральный ущерб, неустойку в размере 1% от стоимости товара, штрафные санкции.