Вопрос:
два месяца назад заключили с фирмой договор на изготовление кухни и внесли 100%-ую предоплату. Комплект мебели перемещен в положенный срок, однако в ходе сборки проявились многочисленные недочеты. Обнаружилось, что фасады имеют не этот цвет, который мы заказывали, а столешница вообще выполнена в нескольких разных оттенках. Как следует из этого всего, акт приема мы не подписали. Назавтра оформили претензию в письменном виде. Менеджер нас заверил, что во время 2-х недель ошибка будет исправлена, и мы получим новый комплект кухни.
Через два недели менеджер перезвонил и сказал, что изготовить столешницу так, как мы оговаривали в заказе, не удастся, и что работы по изготовлению кухни еще даже не начинались. Мы связались с руководством фирмы, рассказали об инциденте, предложили в переписке по электронной почте объяснить причину невыполнения заказа и предложить пути решения проблемы. Ответа мы не получили. Как правильно действовать дальше?
Ответ:
приминительно к вам произошло то, что бывает очень часто: при получении предоплаты в полном размере компания теряет интерес к своему клиенту. Поскольку претензию с требованием вы уже оформляли, вам необходимо вчинять иск исковое заявление о расторжении договора с фирмой, возврате уплаченной суммы и выплате пени в размере 3% от стоимости заказа (но не более его полной стоимости) за каждый день просрочки исполнения вашего требования (статья двадцать восемь закона о ЗПП). Согласно статье пятнадцать закона о ЗПП потребуйте через суд от организации возмещения морального ущерба, вызванного беспокойством и прочими неудобствами. Помните, что по данному иску от уплаты госпошлины вы освобождены.